На пути к 22-летию, часть 3 “Складская программа”
Говоря о преимуществах РУССТЫ (см. предыдущие посты) стоит отметить умение создавать и монетизировать в России складские программы фасадных систем, произведенных в Италии.
Бизнес на складских программах фасадных систем – это искусство. Этот бизнес требует аналитики товарных запасов в режиме 24\7. Одни (ходовые, продаваемые) необходимо постоянно поддерживать в наличие на складе, другие (сходящие, угасающие в обороте) своевременно выводить, чтобы минимизировать неликвидные остатки. Прибавим к этому, как прогнозирование спроса, так и формирование спроса и получим бизнес, как искусство, позволяющее не просто избежать финансовых потерь, а заработать на этом бизнесе всем участникам процесса от итальянского поставщика до мебельного салона в удаленном уголке нашей необъятной Родины.
В нашей работе нет мелочей. Все важно! В рамках этого поста, остановимся на вопросах склада. Что из себя представляет склад для итальянских фасадных систем? Помещение класса “А”, отвечающее условиям хранения с определенным температурным режимом. Хранение товара по системе динамического адресного хранения (штрих кодирование и ячеистое хранение) и по принципу “первое пришло – первое ушло”.
Особо стоит отметить наличие отделки (покраски) в месте хранения товара во избежании риска повреждения товара при переупаковке, транспортировке (перепады температуры), в случае заказа услуги покраски грунтованных моделей в цвет заказчика.
В 2023 году, как и все 22 года, РУССТА развивает свои умения в складских программах и оптимизирует ассортимент товара на складе под текущие задачи (вызовы рынка).
Ваша РУССТА.
P.S. Складская программа направлена за наличие товара “здесь и сейчас”. Другой формой работы, обеспечивающей наличие товара, является “работа под заказ” при условии наличия продукта (мы знаем потребительские свойства товара, цену, поставщика).
P.P.S. Уже скоро (в 2023 году) мы заявим о создании складской программы «Русской коллекции», а также «МДФ-коллекции» и «Арт-деко коллекции Аврора».
Часть 2 “Русский (Не)Стандарт”